Бесплатная консультация юриста в Москве

беспокоит вас сотрудник полиграфии подскажите пожалуйста можно

(№ 20901) Вопрос задал(а): Катерина
Ответ юриста

Доброй ночи, Катерина.Так как ваш вид деятельности относится к оказанию услуг, то подпадает под юрисдикцию закона "О защите прав потребителей". В соответствии с данным законом вам и следует действовать. С одной стороны заказчик может вернуть вам товар в связи с тем, что он некачественно выполнен. Но, с другой стороны, при заключении устного договора не были оговорены существенные условия, на которые в данный момент идет ссылка при отказе, то в возврате товара можно отказать. Если заказчик будет настаивать на этом, обратится в суд, то у вас есть право подавать встречный иск и взыскивать стоимость материалов и работы. Удачи вам.

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте, беспокоит Вас сотрудник полиграфии.Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть непонравившиеся визитки (не устраивает бумага по плотности, цветопередача) в полиграфию и потребовать возврата потраченных денег.Заказ был оформлен по телефону (т.е. без предварительного осмотра образцов и вариантов цветопередачи), расчет безналичный.Заранее, спасибо.

Похожие вопросы