Добрый день. Ваша ситуация сложная. Конечно, вы можете обратиться к независимому эксперту и даже получить заключение, но доказывать свою правоту придется все-таки в суде, а для суда трудно сказать, какое заключение будет положено в основу решения. Поэтому лучше написать претензию, получить ответ ./срок 1 мес/ и если не согласны - обращаться с иском в суд.И уже в суде требовать проведения экспертизы, судебно-криминалистической, в том числе и на определение времени и причины возникновения коррозии. А пока истребуйте заключения этих двух экспертиз, потому как в суде придется их обжаловать.Если независимая экспертиза установит заводской брак и суд примет это во внимание - вам выплатят все затраченные суммы и расходы.
Ошибка
Могу ли я добиться гарантийного ремонта или возврата денег / обмена смартфона на новый?
Ситуация такова :
При прослушивании музыки через выход AUX в "родных" наушниках на Самсунге S6 произошел громкий звук, после чего перестали работать динамики . Я поехала в магазин ( МВИДЕО) , где приобретала телефон 4 месяца назад. Меня направили в ЛМ - Сервис, который занимается гарантийным обслуживанием. После того, как я первый раз сдала свой смартфон, по истечению 14 дней , мне вернули его, сказав , что есть механические повреждения корпуса, что и повлекло нарушению работы. Зная всю ситуацию наяву, я , конечно же, не согласилась с инженерами данного сервиса и посчитала их действия неправомерными, так как они даже не вскрывали телефон, не делали каких - либо программных осмотров и т.д. То есть просто посмотрели на легкие потертости телефона и вернули его обратно, ссылаясь на данный "недостаток". Дозвонившись на горячую линию САМСУНГ в Москву, вопрос был решен таким образом : телефон повторно забирают на осмотр, разбирают его , и если действительно это МОЯ вина ( то есть вследствие механических повреждений ) , то я оплачиваю ремонт за свой счет. По истечению 5 дней , я получаю звонок с горячей линии САМСУНГ (Москва) , где оператор мне сообщает, что при вскрытии была обнаружена коррозия материнской платы вследствие попадания влаги и смартфон снимают с гарантии. Конечно же, телефон не тонул, вода на него не попадала , иначе я бы просто не понесла его в сервис по гарантии, зная данный недостаток. В итоге мне насчитали ремонт в 28 000р, при рыночной стоимости НОВОГО телефона 30 000р. Подскажите, как я могу добиться правды ? Сервис просто не хочет работать и под разными предлогами пытается скинуть на меня ремонт ( дважды ). Могу ли я обратиться к независимому эксперту для проведения дополнительного осмотра ? Например , к компании , которая занимается гарантийным обслуживанием другой сети с электронной и бытовой техникой, не МВИДЕО. И что делать , если они вынесут вердикт, что это все - таки заводской брак, а не вина пользователя?