Бесплатная консультация юриста в Москве

Какие мои действия в описанной ситуации.

(№ 142245) Вопрос задал(а): людмила
Аватар пользователя Гость

Какие мои действия в данной ситуации
Здравствуйте! Я приобрела телефон.5.06 16г 1).Первая поломка телефона-26.09.(не включается) Сдала в магазин-отправили в ремонт-"Замена главной платы)

"2) 15дек.-опять поломка(не сохраняютя контакты при получении звонков).Отремонтировали в СЦ. -Проведена смена программного обеспечения."

3)12 января третий раз отнесла телефон в магазин.Опять поломка-"Не сохраняются контакты" Вместе со сдачей телефона одновременно написала претензию о расторжении договора. и отдала продавцу,прежде ,чем он отправил телефон на ремонт.(роспись продавца и печать имеется на претензии. Уже через несколько дней увидела на квитанции,что телефон принят для ремонта.( и конечно,стоит моя подпись) 27 января звонок продавца.Приглашают забрать мой отремонтированный телефон.Я пришла,прочитала заключение СЦ -"Недостатки отсутствуют. Проведена смена программного обеспечения" Продавец сказала,что впредь,пока не кончится гарантийный срок,при очередной поломке телефон опять отправят на ремонт без выплаты денег. Вот такие чудеса.! Считаю,что у телефона существенный недостаток и невозможность использования его в совокупности более 30 дней. Телефон я оставила в магазине и квитанцию не взяла. Вот жду Вашего совета. Какие мои действия,как поступить? . Стоит ли забирать из магазина телефон и квитанцию Ведь,судя по информации в квитанции-недостатков на сей момент нет.но и гарантии,что через месяц не появится еще раз похожая поломка,тоже нет. спасибо.

Похожие вопросы