Бесплатная консультация юриста в Москве

Дополнительная услуга оказалась надувательством

(№ 142155) Вопрос задал(а): Валерия
Ответ юриста

Добрый вечер, чтобы полностью разобраться в Вашей ситуации, а также понять ущемлены Ваши законные права или нет, нужно изучать политику сайта и пользовательские соглашения по данной программе, только после этого можно делать выводы о законности/незаконности действий данной компании. Успехов Вам и всего доброго!
P.S. Суд разберётся, но не известно в чью пользу. Если окажется, что действия данной компании правомерны, они, согласно ст. 100 ГПК РФ могут возложить на Вас судебные издержки. Я ещё раз повторюсь, чтобы обратиться в суд, нужно изучить документы и понять насколько их действия нарушают/не нарушают нормы закона.

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте. Купила билеты на сайте kupibilit.ru и за 2300 дополнительную услугу "Возврат", которая сулила возврат 90% от стоимости билета. Мне вернули лишь небольшую часть стоимости билета на банковскую карту (4000, которые мне должны были вернуть и без приобретения этой услуги по закону), оставшуюся часть стоимости вернули бонусами, которые по правилам их бонусной программы должны сгореть через год (бонусы являются частью бонусной программы, они начисляются в виде подарка с каждой покупки, но в моем случае они были начислены мне не бесплатно).
Я пыталась ими воспользоваться, но обнаружила, что стоимость билетов на сайте дороже чем на других сайтах даже с вычетом 2000 бонусов (которые можно таком образом вернуть при каждой покупке). К сожалению, из-за невнимательности я не сохранила скриншоты этого явления. Сейчас вроде бы цена такая же как на других сайтах и по логике мне бы должны засчитать бонусы при покупке, но бонусы скоро должны сгореть и воспользоваться ими я уже не успеваю.
Я чувствую себя обманутой. Я не знаю на какой закон ссылаться, но мне кажется, что с этой услугой что-то не так. Во-первых, я не являюсь часто летающим человеком и могу и не успеть воспользоваться 12000, которые мне вернули в виде бонусов в течение календарного года, во-вторых, как-то несправедливо что я получается заплатила 2300 за то, что мне перечислили бонусы, которыми я не успеваю воспользоваться… Могу ли я требовать продления срока действия бонусов? Или мне нужно отказаться от услуги? Правомерна ли эта услуга? Эти бонусы не являются подарком от кампании, я за них заплатила (хоть и ожидала, что 90% от стоимости билета мне вернут деньгами, но поняла, что деньгами мне никто ничего возвращать не собирается). Дело в том, что я и приобрела эту услугу потому что думала, что возможно придется билет сдавать, если бы не повелась на нее, то приобрела бы страховку, которая гарантировала бы возврат стоимости билета. Фактически я понесла убытки ввиду того, что средства мне возвращены не были

Похожие вопросы