Бесплатная консультация юриста в Москве

товар ненадлежащего качества

(№ 141803) Вопрос задал(а): саша
Ответ юриста

Добрый день, если Ваши законные требования были исключительно на возврат товара, то провести проверку они были должны в течение 20 дней с учётом выходных и праздничных дней. В данном случае Вам необходимо обратиться в суд с иском по поводу расторжения договора купли-продажи, компенсации неустойки, а также компенсации морального него вреда. Успехов Вам всего доброго!

Аватар пользователя Гость

купила планшет 07.09.2016г. проверить не смогла, т.к. села батарейка. Дома, зарядив планшет, оказалось не работает сенсор. На следующий день отвезла его в салон, попросила обменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что необходимо произвести диагностику (установить причину: заводской брак или механическое повреждение). Выдали квитанцию и заявление на ремонт, я сказала, что мне не нужен ремонтированный планшет, мне ответили что таков порядок. Ждать надо было 21 день (сказали что выходные входят в срок), по истечении 21 дня я поехала в салон, ответили, что 21 день еще не истек, т.к. выходные не считаются. По истечении 21 рабочего дня поехала за планшетом, сказали, что курьер доставляет с ремонта только раз в неделю (по средам). Так только через 1,5 месяца мне позвонили и сказали приехать забрать планшет с ремонта. Что мне делать, зачем мне ремонтированный планшет, если я даже не смогла им воспользоваться.

Похожие вопросы