Бесплатная консультация юриста в Москве

Обман сотового оператора

(№ 141620) Вопрос задал(а): Анастасия
Ответ юриста

Добрый день, данные действия должны происходить исключительно с уведомления пользователя сотовой связи. В данном случае, если этого не произошло, следовательно, нарушены Ваши права. Направьте в их адрес претензию по данному поводу, также укажите в претензии свои требования, в том числе и о возврате денежных средств, вполне возможно также заявить компенсацию морального вреда. Срок ответа на претензию, согласно Закона о защите прав потребителей, составляет 10 дней. Если по прошествии данного срока Ваши требования не будут удовлетворены или не будет предоставлен ответ на Вашу претензию, то смело можете обращаться в суд в защиту Ваших нарушенных прав и интересов. Успехов Вам и всего доброго!

Аватар пользователя Гость

Добрый день . Хотелось бы грамотного совета. Недавно пришло смс уведомление от оператора билайн,что на моем тарифном плане за ту же сумму прибавят количество бесплатного интернета.Остальное останется как прежде. На деле же тариф поменялся. Сейчас он меня не устраивает. И даже,чтобы перейти на другой тариф,мне нужно платить дополнительные деньги,по вине оператора( т к перевели на другой тариф,и не прошло еще месяца). На мою жалобу кроме извинений ничего не услышала. Вопрос в том имеют ли право без предупреждения перевести на другой тариф или изменить его условия? И можно ли вернуть свои деньги?

Похожие вопросы