Бесплатная консультация юриста в Москве

Бухгалтерский учет аренды имущества

(№ 141595) Вопрос задал(а): Ирина
Ответ юриста

Добрый день, в данной ситуации необходимо изучить Договор аренды. В нём как раз и имеется указание на то, кто обязан оплачивать данные расходы по аренде имущества. Если обязан институт оплачивать данные арендные платежи, то соответственно должен быть внутренний договор. Если уже в договоре аренды указано, что филиал обязан оплачивать аренду, то следовательно, никаких дополнительных документов не нужно составлять. Успехов Вам и всего доброго!

Аватар пользователя Гость

Добрый день! Такая ситуация: договор аренды (мун. имущества) заключен с институтом для филиала, но о филиале в договоре ни слова, а платит филиал. Я, бухгалтер и вижу это так - начисления по договору на одного, а плательщиком является другой. Как закроется бухгалтерская операция? Как минимум должно быть доп.соглашение, а каким нормативным актом обосновать не знаю. Или я не права вообще. P.S. У филиала есть доверенность. Спасибо.

Похожие вопросы