Ошибка
Возврат предоплаты
Здравствуйте. Прошу помочь мне советом в следующем вопросе, скорее даже спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации.В начале марта я сделала заказ на внешний фильтр Эхейм в магазине аквариумистики у частного предпринимателя.Он заверил, что сможет привезти мне практически любой фильтр, мое дело выбрать и внести предоплату. В интернете несколько дней углубленно изучала рынок фильтров , читала форумы где и тестировалось и обсуждалось, остановила свой выбор на трех моделях фирмы Эхейм, выписала на листок и пошла к предпринимателю. он точно не сказал, что из списка сможет привезти, но сказал при заказе у оптовика сообщит что есть в наличии и там уже согласуем, также сказал, что без предоплаты не работает. я внесла предоплату в размере 5 000 рублей, мне выдалась расписка на листе где было написано "Я взял предоплату за биофильтр в размере 5000 руб" подпись и печать ЧП. Я оставила лист со списком своего выбора и номер своего телефона частнику, вскоре он позвонил и сказал, что из трех в наличии один, я согласилась. через 40 дней он позвонил и сообщил, что могу забирать фильтр. я с подругой отправилась за долгожданным. Затем выяснилось, что привез он НЕ ТУ модель, она по всем параметрам не подходила для моего здорового акваса с двумя большими черепахами. я заказывала мощный фильтр, получила совершенно не то. еще и предложил мне доплатить 10 тыс, ибо выставил на продажу по этой цене. я, ранее изучавшая рынок фильтров сказала, что красная цена привезенная им фильтра - 8 тысяч, но никак не 15!!! предоплату вернуть отказался, мотивирует тем, что он привез что я хотела - ФИЛЬТР С БИОГРУНТОМ (а то что я заказывала модель эхейм классик 2217, а не эхейм классик 2213, для этого господина не явилось причиной отказа оплаты за товар) Я в полнейшем возмущении спросила, когда он мне вернет предоплату, на что он ответил - КАК РЕАЛИЗУЮ ТОВАР. Я отправила претензию составленную на адрес частника, жду три недели..тишина. Как быть дальше