Елена!
Вы конечно можете и подождать, если есть силы, здоровье и терпение. Но можете и быстро обратиться в суд с исковым заявлением о нарушении прав потребителя! И все Вам быстро вернут и моральный вред еще возместят! Удачи Вам и успехов!
Ошибка
Диван доставлен без одной подушки
06,12,2015, приобрели диван в "Много мебели" Диван доставили, но при установке обнаружили отсутствие одной подушки, должно быть три, привезли две. Позвонили в магазин, пообещали довезти в ближайшие дни. 15,12,2015 подушка так и не была доставлена, тогда мф обратились в контакт-центр, оставили претензию. Сегодня прошло 45 дней, ни кто нам подушку не доставил и не позвонил. Я написала на сайте магазина гневное письмо и вот что мне ответили:
Елена, добрый день!
Ваш заказ будет гарантированно доставлен. На данный момент существуют задержки от фабрики производителя в связи с непредвиденно резким увеличением спроса на данные модели. Ориентировочный срок поставки 2-3 недели. Наша Компания прикладывает максимальные усилия для сокращения времени поставки и дорожит своими клиентами. Искренне приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
Прошу Вас, разъясните мне пожалуйста, что можно сделать? Правы ли они? Ждать подушку 2,5 месяца - это перебор!