Россияне стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

За 2016 год претензий к ЖКХ стало больше на 70%, в разы выросло также количество жалоб на услуги медицины и образования, пишет "Коммерсант". 

Жалобы на медицинское обслуживание часто связаны с тем, что в некоторых клиниках начинают лечить от болезней, которых нет. Это, как правило, происходит в платных заведениях. Кроме того, Роспотребнадзор постоянно имеет дело с жалобами на косметические услуги, а также на навязывание покупки в кредит неоправданно дорогостоящих услуг и товаров.

В 2,5 раза за пять лет увеличилось число претензий к интернет-магазинам. Количество судебных разбирательств, проведенных при участии Роспотребнадзора, выросло в 10 раз за 10 лет. 90% споров разрешаются в пользу потребителя. При этом, пишет издание, можно выиграть суд, но так и остаться ни с чем, потому что решения в половине случаев не выполняются: каждый седьмой интернет-магазин указывает неправильные адреса, контакты и реквизиты, из-за чего его потом невозможно выследить и наказать.

Часто пишут жалобы заемщики, "случайно" оформившие микрозайм под большие проценты. Они требуют расторгнуть договор, но очень часто документ составляется с хитростями и уловками, которые трудно заметить обычному потребителю.

Всего за прошлый год в Роспотребнадзор пришло более 500 000 жалоб, и их количество только растет.

Главные новости

С начала года суды зарегистрировали пятнадцать исков Фонда кино к производителям отечественных фильмов, всего организация взыскивает больше 242 млн руб. Информация следует из...
За первые шесть месяцев 2017 года 568 000 человек получили от работодателей долги по заработной плате, сообщили "Известия" со ссылкой на главу Роструда Всеволода Вуколова. Общая...
По информации Банка России, на август этого года просроченные долги россиян составляют 8,7% от всего объема кредитов, это на 2% меньше, чем год назад, передают "Известия".

Последние новости

АДВОКАТЫ И ЮРИСТЫ НАШЕЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ