Бесплатная консультация юриста в Москве

+7 (499) 110-20-55

ошибочный перевод

(№ 142838) Вопрос задал(а): Анна
Аватар пользователя Гость

Добрый день! Большая просьба проконсультировать по вопросу. Я сотрудник Банка, ошибочно дважды провела одно и тоже платежное поручение по счету клиента, юридического лица. Деньги перечислялись физическому лицу. С получателем платежа связаться не удалось. Я решила самостоятельно вернуть свои деньги на счет этому клиенту. Перевела деньги со своей зарплатной пластиковой карты на счет этому клиенту, в назначение указав, что это возврат ошибочно списанных средств, указав номер того платежного поручения и дату. Руководство негативно отреагировало на такое не согласованное действие, отменить операцию оказалось уже невозможно. Просьба дать свое видение ситуации, что может предпринять Банк в данной ситуации?

Ответ юриста

Добрый день, по крайней мере, Вы полностью оградили себя от негативных последствий и устранили свою ошибку. Единственно, что руководство Банка может сделать: произвести выговор за несогласованные действия, но не более того. Успехов Вам и всего доброго!

Похожие вопросы