ошибочный перевод

(№ 142838) Вопрос задал(а):
Анна
, Москва и область
03.03.2017 - 13:37

Добрый день! Большая просьба проконсультировать по вопросу. Я сотрудник Банка, ошибочно дважды провела одно и тоже платежное поручение по счету клиента, юридического лица. Деньги перечислялись физическому лицу. С получателем платежа связаться не удалось. Я решила самостоятельно вернуть свои деньги на счет этому клиенту. Перевела деньги со своей зарплатной пластиковой карты на счет этому клиенту, в назначение указав, что это возврат ошибочно списанных средств, указав номер того платежного поручения и дату. Руководство негативно отреагировало на такое не согласованное действие, отменить операцию оказалось уже невозможно. Просьба дать свое видение ситуации, что может предпринять Банк в данной ситуации?

Регион:

Добрый день, по крайней мере, Вы полностью оградили себя от негативных последствий и устранили свою ошибку. Единственно, что руководство Банка может сделать: произвести выговор за несогласованные действия, но не более того. Успехов Вам и всего доброго!

Главные новости

С начала года суды зарегистрировали пятнадцать исков Фонда кино к производителям отечественных фильмов, всего организация взыскивает больше 242 млн руб. Информация следует из...
За первые шесть месяцев 2017 года 568 000 человек получили от работодателей долги по заработной плате, сообщили "Известия" со ссылкой на главу Роструда Всеволода Вуколова. Общая...
По информации Банка России, на август этого года просроченные долги россиян составляют 8,7% от всего объема кредитов, это на 2% меньше, чем год назад, передают "Известия".

АДВОКАТЫ И ЮРИСТЫ НАШЕЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ