Бесплатная консультация юриста в Москве

Гарантия и страховека

(№ 128882) Вопрос задал(а): Виктор
Ответ юриста

Добрый день!
В случае, если телефон сломался по причине заводского брака в течении гарантийного срока, вы имеете право воспользоваться одним из следующих вариантов:

безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
уменьшение покупной цены, соответствующее поломке;
в магазине вы имеете право попросить заменить ваш телефон на исправный аналогичной модели, при замене на продукт другой марки (модели) должен быть произведен пересчет цены;
вы имеете право на расторжение договора купли-продажи, вернуть в магазин телефон, получив назад деньги.
При этом продавец не должен настаивать на выборе какого-либо определенного варианта. Гарантийный ремонт мобильных телефонов должен занимать не более 20 дней, если другой срок не был оговорен сторонами и зафиксирован письменном виде, в противном случае покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи.

Чаще всего затягивание ремонта на месяц и более объясняется покупателю необходимостью получения новых запчастей. Важно иметь в виду, что отсутствие в сервисном центре необходимых деталей для ремонта конкретного сотового телефона не должно быть причиной невыполнения требований гарантийного ремонта. При нарушении сроков ремонта владелец телефона имеет право востребовать с сервисного центра неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Любой ремонт сотовых телефонов начинается с экспертизы, на время которой покупателю должен быть предоставлен другой телефон (возможно, подержанный) для временного пользования.

Прием сотового телефона в ремонт должен быть оформлен с письменной форме, при этом документ должен содержать информацию об организации, осуществляющей ремонт, подробное описание телефона (марка, модель, серийный номер, в какой комплектации сотовый телефон предоставлен в ремонт, есть ли на его корпусе следы механических повреждений), вид работ, их цену и сроки выполнения, будет ли на них предоставлена гарантия. Данный документ составляется в двух экземплярах - для заказчика и исполнителя.

Если ремонт сотового телефона был произведен некачественно, или в процессе ремонтных работ он был поврежден или потерян, а документы о приеме в ремонт не были оформлены должным образом, получить компенсацию будет затруднительно.

При получении мобильного телефона из ремонта сотрудник сервисного центра должен продемонстрировать его полную исправность. Если сам специалист этого не сделал, нужно самому проверить корректную работу телефона во всех режимах. При обнаружении явных дефектов, отметку об этом нужно занести в квитанцию или другой документ, подтверждающий факт ремонта сотового телефона.

Для более подробной консультации обращайтесь по телефону 8-926-211-44-42 или по адресу электронной почты. Оставляйте отзывы на ответ, они очень важны для юриста.

Аватар пользователя Гость

Телефон на гарантии и застрахован.Должен я платить деньги за ремонт или диагностику?

Похожие вопросы