Бесплатная консультация юриста в Москве

защита прав потребителей

(№ 114421) Вопрос задал(а): Татьяна
Ответ юриста

Здравствуйте1неустойку стоит считать с 3 февраля. именно эта дата является конечной (если брать срок 64 дня). если кухню не привезут вам можно смео идти в магазин через день и предъявлять претензию с 1 просроченным днем. разумеется дни будут идти и неустойка капать. неустойка по защите прав потребителей. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).Поэтому или 3 % размер неустойки или смотрите в договоре может быть другой процент. Удачи. Буду благодарна за любой отзыв о консультации

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте! Заказала кухню 30 ноября 2014 на заказ,замеры сделали, 30.11.2014 был заключен договор и внесен аванс, остальную часть должна оплатить в день монтажа. Монтаж был назначен на 19 января 2015 (+-10 дней). По договору-подряда срок изготовления 50-64 календарных дней.Кухню до сих пор не привезли. С какого числа считать неустойку и по какому проценту?

Похожие вопросы