Бесплатная консультация юриста в Москве

как вернуть деньги за телефон?

(№ 105991) Вопрос задал(а): Ирина
Ответ юриста

Все что вы описали делать не надо.
Нужно просто написать претензию с требованием вернут деньги или обменять товар и сдать ее продавцу. На вашем экземпляре должна стоять отметка о том что вы претензию вручили. Если это будет спокойно ждете 10 дней , если реакции нет - в суд. И еще сразу жалобу в роспотребнадзор.
А бегать, звонить это все не то.

Аватар пользователя Гость

здравствуйте,2 дня назад приобрела мобильный телефон в кредит ,андроид. в течении этого времени обнаружила что телефон разряжается за 4часа ,в характеристиках телефона количество часов для разрядки довольно большое. так же телефон 3 раза в день очень сильно нагревается. сегодня обратилась в магазин с просьбой обменять телефон,на что мне ответил продавец что так все телефоны работают и предложила отправить его на экспертизу в Москву ,отказав мне дать телефон на замену пока тот будут проверять. от всего этого я отказалась ,попросила администратора на что мне ответили что его нет и звонить ему не будут т.к. у него выходной день. взяв книгу жалоб я стала писать и позже увидела что книга не пронумерована и нет номера администратора и директора ,да и вообще печатей нет . попросив реальную книгу получила отказ . как мне быть в сложившейся ситуации ? как вернуть деньги за телефон ? и является ли телефон с недостатком не техническим сложным товаром ? завтра иду опять туда . спасибо большое .

Похожие вопросы